16.08

Вопрос #10251
Куда направлять претензию на бутик в ТЦ?

Автор:

Светлана, Город: Москва / регион Москва, 16.08.2016 09:15:51

Суть вопроса:

Добрый день! Данный бутик находится в ТЦ. Надо писать на фактический адрес бутика в ТЦ? или нужно отправлять на адрес того кому данный бутик принадлежит? и в строке "кому" указать название магазина или название ИП?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Земельный Партнер  
16.08.2016 11:24
Добрый день, в магазине (бутике) должна быть информационная доска для потребителя, на ней должна быть размещена копия свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ, по номеру ОГРН Вы можете на сайте ИФНС (если на доске не удалось обнаружить адрес места нахождения= "юр. адрес") найти адрес места нахождения= "юр. адрес". Вот на этот адрес и следует отправлять претензию. Или вручать нарочно представителю в магазине (управляющему) с указанием на копии претензии даты, должности и ФИО подписывающего.
Компания: Земельный Партнер  
16.08.2016 11:26
Если не ООО, а ИП, то указывается этот ИП (адрес ИП аналогично адресу ООО через сайт ИФНС находится по номеру соответственно ОГРНИП)
16.08.2016 12:10
Претензию необходимо направлять юридическому лицу или ИП, которому была произведена оплата за товар (проверьте чек).
Cмотря что Вы хотите! Непонятна суть претензии, возможно следует обращаться в надзорные органы.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
20.08.2016 08:27
Как минимум, в чеке должно указываться наименование юрлица или ИП с ИНН и адресом. Этой информации достаточно, чтобы направить претензию
Данного рода документ направляется на юридический адрес хозяина данного бутика. Вы можете направить как почтой эту претензию на юр.адрес, также можете указать в шапке юридический адрес и просто принести данную претензию в сам бутик в двух экземплярах: один в магазин, другой вам, на котором будет отметка о принятии данного обращения
Здравствуйте.
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?