27.10

Вопрос #61311
Обманула клиника обслуживающая по ДМС

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Светлана , Город: Воронеж / обл Воронежская, 27.10.2021 15:14:48

Суть вопроса:

Обращалась лечить зубы по ДМС в клинику, которая обслуживала по спискам. На первом приеме врач сказала, что в мою страховую программу входит 4 зуба. Вылечили мне по страховой 3 зуба (так как один из зубов типо был дорогой и идёт за два) и два зуба я сделала за свой счёт.

Чуть позже я случайно узнаю, что могла лечить в год зубы неограничено. Типо этим заинтересовалась страховая, провели расследование, будет проведена беседа с врачом, посоветовали сменить клинику. На этом все.

По программе врач может лечить 4 зуба без согласования со страховой, если их больше, то делается снимок и отправляется на согласование, где составляется план лечения. Меня получается обманули 2 раза. Первый раз, что один зуб идёт за два и я смогла вылечить только 3 зуба, вместо 4. И второй раз, то что в год всего 4 зуба. А нужно было просто отправить на согласование в страховую.

Но как то получается, что я плачу за ошибки врача. Можно ли что то предъявить клинике?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2021 15:55

Здравствуйте Светлана.  За ошибки врача Вы платить не обязаны.Конечно можно, пишите претензию клинике, изложите все свои аргументы, также предложите компенсировать вам убытки. Если клиника откажется отвечать на вашу претензию, можно будет обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации материального и морального вреда

27.10.2021 16:16

Вам нужно написать претензию в клинику с требованием вернуть деньги, если не согласятся следует обраться в суд за защитой своих интересов. Также сообщите в страховую компания о нарушениях со стороны клиники. Всё пишется простыми словами, можно даже без ссылки на закон. 

Здравствуйте! 

Однозначно со стороны клиники имеет место некачественное оказание услуг. 

Предъявить требования Вы вправе, однако, первоначально необходимо соблюдать претензионный порядок, в рамках которого Вы направляете мотивированную претензию Руководителю клиники с требованием возмещения убытков, расходов, причинённого морального и материального вреда. 

В случае, если в установленный срок руководство клиники не удовлетворит Ваши требования, не возместит причинённый вред, то Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением, взыскать причинённый ущерб, убытки, издержки, а также судебные расходы. 

27.10.2021 17:04

Здравствуйте!

Современные врачи такие - им важно больше заработать, чем лечить клиентов. Нередко даже по платным обращениям они выслушают клиента, молча выписывают препараты, от которых часто никакого лечения не происходит. 

Светлана, напишите претензию на имя главного врача с требованием компенсировать причинённые Вами убыки. Если ответ будет отрицательный или промолчат, обратиться можно в мировой суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда. Требование отправьте главному врачу регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию.

Другие вопросы:

#68536 01.06.2024 (13:12)

Бывшая жена моего супруга угрожает подать на него в розыск, основываясь на том, что в правоохранительных органах якобы на него информации

Бывшая жена моего супруга угрожает ему что подаст на него в розыск. У них совместный дочь, ей в октябре 15 лет будет, на алименты она не подавала, но супруг в течение всех лет добровольно отправляет деньги. Последние месяцы она стала писать что есть документ от приставов на алименты, копию она не показывает, как впрочем и оригинал. Сказала что приставы его не нашли. Но как непонятно, супруг 12 лет уже военнослужащий. Вчера она потребовала данные о регистрации с 1992 года,, якобы для получения паспорта дочери. С тем условием что муж мой 86 года рождения. Муж отказал, так как она начала его оскорблять и угрожать, что подаст в розыск как без вести пропавший. По её словам он гражданин Российской Федерации не законно проживает здесь. Прошу подсказать как нам быть. Какие меры принять в её адрес.
#68534 31.05.2024 (12:42)

Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон?

Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон? Получилась глупая ситуация. Истец пришел в суд, не дождавшись спустя 2 часа ушел. Написал ходатайство о переносе в канцелярию (скорее его не передали судье). Первый ответчик написал ходатайство о переносе из-за болезни юриста. Второй ответчик на заседание тоже не попал в итоге. Написал в день заседания ходатайство о переносе и ходатайство о привлечении 3-го лица (ходатайств скорее всего в деле не было на заседании). Судья вынес решение в отсутствии сторон. Решение думаю 100% не устроит стороны, т.к. не было изучения экспертизы сторонами (ознакомиться с делом дали с трудом только 1 стороне) и в экспертизе вылезла вина третьего лица которого нет в процессе и не упоминалось до этого в деле. Так же в экспертизе вылезло отсутствие части товара (а данное отсутствие не было зафиксировано в претензии и исковом)- значит это вина истца, если он за время суда что-то потерял у себя дома. Понятно что стороны виноваты, но уже что есть. Что посоветует делать?
#68532 30.05.2024 (16:52)

Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы?

Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы? Решение было 2 дня назад. Гражданское дело. Районный суд. Судья вынес решение в отсутствии сторон. Стороны подавали ходатайства на перенос. Видимо судья отказал или не все жалобы пришли в дело к заседанию суда. Помощник судьи через 2 дня на приеме сказал пишите краткую жалобу. Само решение будет примерно через месяц.