22.01

Вопрос #7210
Могу ли я вернуть компьютерное кресло?

Автор:

Евгения, Город: Калининград / обл Калининградская, 22.01.2016 12:41:45

Суть вопроса:

Купили вчера (21.01.2016) кресло, привезли домой сели , посидели, но оно ужасно не удобное. Скатываемся вниз. И еще на втулке, под сиденьем трещина. Что нам делать ? Как вернуть кресло? Оно не дешевое.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вернуть товар ненадлежащего качества Вы можете в течении 14 дней, с момента покупки. Берите платежные документы и везите кресло назад. Если будут отказываться принимать, вызывайте директора и пишите претензию.
22.01.2016 17:35
Здравствуйте Евгения!
Составляйте претензию и просите либо обмена товара либо возвращения денег! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
05.02.2016 17:48
Здравствуйте Евгения! Вам в помощь пригодится Закон о защите прав потребителя, который вы сами можете найти в сети интернет. В соответствии с данным законом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата денежных средств, либо заменить товар и т.д., в данном случае можно вернуть товар и получить уплаченные денежные средства, как за товар ненадлежащего качества так и за товар отвечающий качеству (с оговорками и если указанный товар не указан в перечне товаров не подлежащих возврату). Пишите претензию в адрес продавца (организация, ИП - собственника товара), в случае отказа в выплате денежных средств, приемки товара, проведении экспертизы (если она нужна), обращайтесь в суд (мировой если стоимость товара меньше 50 000 рублей, если больше, то в районный) и растрогайте договор, взыскивайте сумму стоимости товара, проценты (пени) за добровольный отказ от удовлетворения претензии, штраф 50 процентов от присужденной судом суммы, убытки, моральный вред, при этом вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за подачу искового заявления в суд. Обращайтесь в нашу организацию, мы поможем Вам!!!

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?