29.03

Вопрос #8559
как вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?

Автор:

марина, Город: Москва / регион Москва, 29.03.2016 07:02:34

Суть вопроса:

Установлен кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. на следующий день обнаружены повсеместные дефекты, в виде мелких сколов, некачественного исполнения и нарушения технологии изготовления кухни. производственный клей по всей поверхности. на что заказчику было предложено собственноручно оттирать ацетоном. написана претензия с просбой вернуть средства и произвести возврат кухни. исполнитель отказывается, предлагает отреставрировать. С чем я не согласна. так как нет доверия к качеству изготовления.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обратитесь к юристу или адвокату, чем скорее, тем больше шансов.
Здравствуйте. Ожидайте истечения 10 дней с момента передачи претензии, если письменного ответа не получите - проще обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Такой иск госпошлиной не облагается.
Если нужна помощь в составлении или подготовке документов для суда, а также для сопровождения гражданского дела - обращайтесь, помогу.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 11:33
Добрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителя" Вы, в течении 14 дней имеете право на возврати или обмен товара, если будет установлено, что он является некачественным. После написания претензии, и отказа магазина в обмене товара, Вам следует подготовить исковое заявление в суд по месту юридического адреса магазина. В заявлении ссылайтесь на закон о "ЗПП", настаивайте на своих требованиях. Суд примет Вашу сторону.
С Уважением к Вам, команда юристов и адвокатов юридической компании "Правовая защита"
наш сайт www.lp-law.org
наш тел +7-495-332-03-03
Уважаемая компания "ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА"!
Зачем Вы пишете, что исковое заявление подается по месту юрадреса магазина, если потребитель САМ вправе выбирать, куда обращаться? А если магазин в 100 км от места жительства потребителя?
Коллеги, Вы не правы.
• В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона «О защите прав потребителей» иск может быть подан по выбору истца - по месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
С уважением, частнопрактикующий юрист Воробьева Наталья Александровна
e-mail: kbk-kolomna@yandex.ru
www.КБК.Москва
https://www.9111.ru/urist-3237366/
29.03.2016 22:09
Нужно выходить в суд и требовать компенсации морального вреда и имущ ущерба а так же возложить обязанность по уплате услуг юриста! Если Вам требуется подробная консультация или помощь в подготовке документов, нужно представлять Ваши интересы в суде, обращайтесь!
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.03.2016 12:26
Обращайтесь в суд. Но имейте в виду, что в суде очень возможно будет назначена судебная экспертиза по качеству товара. И обмен его возможен в случае, если дефекты значительные и не могут быть устранены без серьезных затрат. Поэтому, может, есть смысл все же дать возможность исполнителю устранить дефекты бесплатно и в разумный срок?

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?